Добрый день! Спасибо за справедливую критику "по размещению пресс-релизов". Администратор все поправил. Основная целевая аудитория пресс-релизов «Итоги торгов» это физлица и информационные агентства, которые хотят видеть общую «агрегированную информацию» по рынку. Т.к. информации в пресс-релизе много, и она сложно структурирована, то имеет место «ручной труд» и соответственно время на подготовку пресс-релиза. Если вам необходимы эти данные оперативно, то вы можете их найти в соответствующих разделах сайта: «итоги торгов», «инструменты», «индикаторы», где информация обновляется автоматически с 15 минутной «искусственной задержкой» от он-лайна (он-лайн – платная услуга) и размещается в большем объёме, чем в пресс-релизах + имеется возможность просмотра данных за любой период, выгрузки в excel и многое другое.