Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Сергей

Страницы: [1]
1
Добрый день.

По вопросам снятия резервов денежных средств. На сегодняшний день в соответствии с законодательством РБ, технологическими схемами и ЛНПА биржи ситуация такова.

По денежным средствам в белорусских рублях.
гл. 5, постановление Правления Национального банка Республики Беларусь от 26.06.2009 N 88 (ред. от 31.05.2016) «Об утверждении Инструкции о порядке функционирования автоматизированной системы межбанковских расчетов Национального банка Республики Беларусь и проведения межбанковских расчетов в системе BISS»:
«54.7. после отражения по корреспондентским счетам банков-участников (счету для межбанковских расчетов) чистых дебетовых (кредитовых) позиций за текущий банковский день расчетный центр передает в систему BISS электронное сообщение МТ 098/331 "Остановка/продолжение работы системы" для установления режима "Завершение работы расчетно-клиринговой системы по ценным бумагам". В системе BISS производится аннулирование резервов, установленных банками для участия в торгах по ценным бумагам. Прекращается прием электронных сообщений на установку резервов для торгов ценными бумагами;»

По денежным средствам в иностранной валюте.
гл.13, Регламент торгового дня по сделкам купли-продажи ценных бумаг в ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа», утвержденный решением правления биржи от 23.11.2009 № 118 (редакция от 30.12.2015):
«55.4. если банк-участник в сроки, установленные в настоящей главе, не направляет на биржу сообщения о выводе из торгов денежных средств в иностранной валюте, то резерв в иностранной валюте остается для участия в последующих торгах.»

Постановление есть и конечно в рамках него сегодня работает клиринговая система - это мы понимаем. Но никогда разве не поднимался вопрос о предоставлении возможности участникам самим решать, выводить средства или нет (как по валюте)?
Сегодня, ввиду слабой активности торгов по тем же акциям, клиенты для покупки акций оставляют заявки на длительный период времени и, конечно, приходится для выставления таких заявок в торговую систему бронировать средства ежедневно. Может быть есть смысл подумать над изменениями?

Спасибо.

Поддерживаю предложение!
Это было бы очень правильно!

2
Реестра в торговой системе по всем сделкам как отдельного объекта действительно нет. Но как это не парадоксально звучит, данный вопрос поднимается впервые на моей памяти. Создать подобный объект в торговой системе не сложно. При необходимости включим в реестр доработок торговой системы на этот год.

Это действительно необходимо, поэтому если данный функционал будет создан - это будет замечательно! Спасибо! )

3
Реестр на сайте - это хорошо. Но почему его нет и не сделать в АРМ? Это же необходимая трейдерам информация, которой нет в функционале! Это как если вообще убрать окно "Итоги" и ограничиться просто одной цифрой - количество сделок за день! )

4
В АРМ почему-то до сих пор нет реестра сделок. На сайте он есть, а в АРМ его получить нельзя. Сделки сгруппированы в одну строку по эмитенту (виду ЦБ) и в разрезе их нет. Неужели есть мнение, что трейдерам реестр не нужен в работе, а если и нужен будет, то проще получить его на сайте? Кстати на сайте он периодически не формируется. То есть он просто не появляется в личном кабинете после формирования и всё.

5
Уважаемые коллеги! Спасибо на оперативную реакцию на инициативу биржи по развитию УКТ. Просим Вас очень внимательно ознакомиться в Функциональным описанием - в части возможных режимов работы клиентов (с подачей заявок, информационный доступ), в части возможных вариантов технического доступа (выделенный канал или как то по иному). Все эти аспекты можно предметно обсуждать с контактными лицами биржи по вопросам технической организации работы УКТ. Номера телефонов приведены в Функциональном описании.
В функциональном описании сказано, что подключение возможно через интернет. При обращении к техническим специалистам биржb насчет подключения через интернет лишь развели руками, мол по факту нет такой возможности, мол только через БФТ или GlobalOne.

6
И вот опять же. Если соединение с биржей идет через выделенный канал, а не через интернет, то кто из клиентов себе домой потянет выделенный канал, чтобы получить УКТ, о котором сейчас разместили информацию? Только из-за необходимости выделенного канала (а раньше и из-за отсутствия возможности самому подавать заявки), УКТ и не пользуется спросом. Поэтому уход от выделенного канала должен быть первоочередным в совершенствовании биржевой торговли!

7
Калі я ўжо ўбачу АПМ на беларускай мове?
Думаю данное предложение не найдет поддержки у большинства участников торгов. Разве что из соображений "если кому-то надо, то пусть будет, а мне это не помешает". Но для этого нужно сделать большой объем работы. Поэтому я бы не поддержал данную инициативу (как бы это не ущемляло наш родной язык). Может в перспективе... когда более существенных в работоспособности и функционале проблем станет меньше... имхо

9
А не перевести ли работу АРМ с выделенного канала связи на интернет-соединение? Подозреваю, что технически это возможно, безопасность можно обеспечить при помощи ключей трейдеров (как подписание протоколов биржевых торгов например). Это позволило бы отвязать трейдера от офиса (кому-то это может быть актуально в век мобильности), снизить затраты участника торгов на предоставление выделенного канала операторам связи, повысить безопасность авторизации трейдеров.

10
Уважаемые коллеги! Еще раз обращаю внимание, что pdf формат является дополнительным форматом для распространения данных по отношению к традиционным. И вся информация на сайте размещается в исходном формате и + в pdf.  Планов на использование ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО формата pdf  нет,  и более того они даже не обсуждались.
Это правильно! Спасибо! )

11
Новая версия Индикативных заявок не работала до 11.00, пока шла инсталляция. Если имеются вопросы, мы дали в релизе телефоны. Звоните администраторы все пояснят.
Прошу прощения, но правильно ли я захожу в раздел "Индикативные заявки"? http://bvfb.bcse.by/bekas/ Этот путь идет с меню "БЕКАС" с главной страницы биржи. Только что пробовал и попадаю только на этот адрес, а там ничего дальше нет...

12
А что с улучшенными индикативными заявками, которые анонсировали на на главной странице сайта? Не работают...

13
От формата excel отказываться нельзя, т.к. pdf годен только для ознакомления, но не для последующей обработки информации. Да и word был неплох в пресс-релизах.

Страницы: [1]